ПРОЕКТЫ

 
  • Rozenbaum 300
  • 2012 06 19 Africa-1
  • 2014 12 17 Hanuka Pro
  • Olimpic Moscow 2012 300
  • Zverev 300
  • 2012 bender
  • 2016 04 14 Borodin Poster
  • 2012 06 19 Africa-3
  • 2015 05 25 Pro Leshchenko
  • 2012 12 09 Baner 680
  • Rock 300
  • Nikas 300
  • Duets command 300
  • 2015 09 12 Pro Skachki 01
  • paparazzi
  • Oksana 300
  • Visotsky vladi
  • Miss negro 300
  • 2012 06 19 Africa-2
  • Kabaeva 300
  • Medvedev 300
  • 2012 12 09 714 300 200
  • kostya dzu 300
  • 2016 04 14 Borodin YouTube
  • 2015 06 08 Social people
  • Miss Pressa

КАРАОКЕРЫ. Синопсис кинопроектаВладимир Ильичев: «Когда я посетил Финляндию с целью изучения развития европейских караоке клубов (не секрет, что финны имеют целую сеть подобных заведений в Европе), то пришел к выводу, что и московские клубы не стоят в стороне от мирового караоке-движения и по многим показателям превосходят зарубежных коллег по качеству и отношению к этому «веселому» жанру.

У меня возникла мысль написать синопсис художественного фильма с названием «Караокеры». История фильма основывается на реальных фактах. За время работы с караоке клубами - подобных случаев возникало в огромном количестве. А так, как меня пригласили в Таиланд раскручивать новое караоке-заведение, то я понял, что этот фильм можно было бы снять за рубежом. Картина готовится к производству. Музыкальный продюсер проекта - Евгений Кобылянский!»

"Караокеры"

Автор: Владимир Ильичев

1.

Главный герой картины – Кирилл, простой московский парень, проживающий в одном из «спальных районов» Столицы. Кирилл с «отличием» заканчивает театральное училище им. Щукина по классу « актерского мастерства», увлекается поэзией, пишет стихи и мечтает о профессиональной карьере артиста ...

Днем он преподает в детской театральной студии, в районном доме культуры. А по вечерам, как истинный артист, покоряет сердца молодых девушек в караоке клубах.

Смешная сцена. «Баловство».

Отрывок  из мюзикла. режиссер мюзикла - Кирилл»

Детская труппа поет песню «Крыса – ревность».

Аудитория в шоке…

«Клубные» поклонницы считают Кирилла своим кумиром. Каждая из них – мечтает с ним познакомиться. Кирилл же относится к их «порывам» - несерьезно и с долей иронии «непризнанного гения». В беззаботных  походах по клубной Москве, Кириллу ассистирует друг детства – Гоша.

Друг Гоша.

Гоша по образованию - баянист, с неплохими вокальными данными, обучившийся ди-джейскому ремеслу (баянисты нынче и в колхозах не нужны). «Звезд с неба не хватает», но и «в хвосте» не плетется. Приспособился обслуживать безымянных исполнителей попсы ди-джейскими миксами. Зарабатывает  небольшие деньги и тут же их тратит на друзей и подруг.

Старается копировать музыку известных авторов, подмешивая её в незатейливые ди-джейские коктейли. Пишет, в основном, на заказ и подрабатывает в «ночниках» Ди джеем.

Сцена. «Веселуха».

 Кирилл и его закадычный друг Гоша  при посещении очередного караоке клуба вступают в «музыкальный спор» с двумя «хозяевами жизни», за столом богатеев - две красавицы. Один из «олигархов» надрывается и поет нечто, напоминающее «русский шансон». Второй, услышав пение Кирилла, решает  дать молодому забияке «бой» и поет  арию из репертуара Паваротти. В итоге, закадычные  друзья перехватывают у «упакованных парней» девчонок и отправляются с ними в путешествие по ночным заведениям Москвы.

Друзья с легкостью добиваются расположения «красоток».

Они сбиваются со счета от количества мелких мужских побед и иронизируют друг над другом.

Каждый вечер для Кирилла и Гоши  - носит «охотничий характер».

2.

И, наконец, в один из клубных вечеров, в кругу – «караокеров», Кирилл знакомится с девушкой, которая неожиданно покоряет его своей красотой.

Ее зовут Алена. Она – будущий архитектор.

Ее отец – руководитель известной строительной компании.

Семья девушки адаптирована к ценностям «привилегированного общества».

Сцена. Превратности национального «шоу-биза».

Кирилл пытается Алену обольстить. Она не реагирует, просто флиртует с ним разговорами «ни о чем». Кирилл, по-спортивному, «заводится». Он пытается ее поразить эмоциональным исполнением разнообразных хитов. Все песни мысленно он посвящает только ей. Алена, делает вид, что не  замечает его стараний и выражает безразличие. Кирилл  не выдерживает и пытается у нее выяснить:

 «чем же тебя  можно удивить?»

Она кокетничает и отвечает: « Я мечтаю услышать твою песню по радио. Вот тогда, ты меня удивишь!»

Кирилл, пишет стихи и посвящает их Алене. Просит Гошу положить  их на музыку.

Гоша – теряется  и объясняет другу, что песни «для  души» - не его профиль.  Гоша придумывает авантюрный ход. Он «упаковывает» текст Кирилла в стандартный «ди-джейский» набор, используя музыку  известного композитора (Бориса Фридмана), который давно улетел за океан.

На следующем свидании, Кирилл поет свою песню Алене. Гости караоке клуба в восторге!

Алена – видит в лице  Кирилла своего  героя, увлекается  молодым талантом, его искренним отношением к себе и, по настоящему,  верит, что  песня «пробьется» на радио.

3.

Кирилл, ослепленный любовью, ходит по радиостанциям, предлагает свою песню для ротации. Ему отказывают и  говорят, что эта песня – «неформат».

Сцена. «Встреча с действительностью...».

Кирилл – у программного директора радиостанции « Народный бит».

Программный директор спрашивает Кирилла « кто написал музыку?»

Кирилл: «Боря Фридман, а слова мои »…

Программный директор: « вот пусть Боря и звонит... А поёт кто?»

Кирилл: «я…»

«Я тебя не знаю... Короче, песня так себе, получилась... Но с ротацией можно решить вопрос. Дело в цене! Кстати, а Боря это слышал?»

Наступает тяжелая пауза и Кирилл «виноватой походкой» покидает кабинет.

У выхода из  радиостанции, он встречает бывшую однокурсницу Аню.

(она работает шеф – редактором на  одноименной  радиостанции )

Он посвящает Анну в свою историю любви, рассказывает о своем походе к ее руководству.

Аня вздыхает и с сочувствием  говорит Кириллу: «Если ты «не голубой», значит ты не наш герой!».

Кирилл бьется с собственным отчаяньем. Встречается с известными певцами, деятелями шоу бизнеса, показывает песню, но слышит один ответ: « брат, ты талантлив, но все решают финансы и связи».

Молодой талант - уходит в депрессию. Кирилл понимает, что его финансы «тают» и ухаживать за Аленой все сложнее. Он «влезает» в долги. Пытается устроиться работать в ресторан, но не уживается в коллективе. Кирилл хочет петь серьезные песни и в этом вопросе он  расходится с руководителем ансамбля. Ему не выплачивают зарплату. Алена устает  от  мытарств  Кирилла и знакомится с «шансонье» от бизнеса, банкиром  - Игорем Алтынским.

Алтынский – «караокер» со стажем. Он поражает воображение девушек широтой  своих финансовых возможностей. Приезжает в караоке на роскошных лимузинах, заказывает  дорогие напитки, поет «душещипательные» песни « о бродячей судьбе» и дарит молодым «искусительницам легкой жизни» собственные  диски на память. В среде профессионалов о нем никто не знает, но свою непопулярность он прикрывает купеческими жестами «русского Рокфеллера».

Алена очарована напором и смелостью «столичного плейбоя».

Алтынский «подсаживает» Алену на разговоры о своих связях в сфере шоу бизнеса. Приглашает ее на концерт «Застольные песни», где он главный спонсор и главный герой программы.

Алену приятно шокирует «размах» нового знакомого и она принимает решение оставить Кирилла.

4. Бегство от себя, или к себе..!

Кирилл остается один на один со своими проблемами. Его мечты о вечной любви и звездной популярности – кажутся несбыточными. Состояние Кирилла - «на грани». Его ничто не радует, его преследуют скандалы с друзьями и близкими. В итоге, Кирилл принимает решение: «улечу к «чертовой матери» из страны  и начну все сначала!»

Через несколько дней, перелистывая модные журналы в тишине своей небольшой, но уютной комнаты, Кирилл наталкивается на рекламу туристической фирмы «Тез-Тур». Его поражает обилие экзотических маршрутов. Он «срывается с места» на своем стареньком «Опеле» и отправляется по адресу  известной компании.

Войдя в офис, Кирилл со свойственной ему легкостью, шутит с сотрудницами и объясняет в юмористической форме свое состояние:

«Девушки, я старый солдат! Я ранен в сердце, но у меня еще есть сила подняться с колен! Посоветуйте, куда можно полететь с таким диагнозом?

Представительница «Тез-Тур», словно врач, четко отвечает Кириллу: «прописываю вам лечение в Таиланде!»

И вот уже перед Кириллом открывается перспектива аэропорта.

Самолет компании «Тайские авиалинии» медленно и величаво подруливает к взлетной полосе. Еще мгновенье и лайнер исчезает в облаках.

Под крылом - невидимая часть суши, разделенная океаном.

До посадки - считанные часы.

5.

Ночной аэропорт в Бангкоке поражает масштабами и

давит всей своей мощью на прилетающих  туристов в этот «Азиатский рай».

Русская девушка с табличкой «Тез-тур» лучом обаятельной улыбки вырезает четкую пинию границ территории всемирно известной компании.

 Кирилл, с гитарой наперевес, не может не обронить шутку в адрес симпатичной землячки.

- «Девушка, скажите,  как пройти на «Красную площадь»?

Она: Вы на верном пути! На рассвете я ее обязательно вам покажу.

Он: Кирилл.

Она: Наталья!

Он: заметано - с вас рассвет!

Она: а с вас – закат…

Он: вот и договорились.

Наталья.

Родилась в Сибири. В семье ученых Новосибирского Академгородка.

 С самого детства она мечтает стать актрисой. С годами ее мечта сбывается. Она становится ведущей актрисой местного народного театра.

Несмотря на разногласия с родителями, она решается на поездку в Москву, чтобы поступить в ГИТИС на курс своего кумира,  композитора и продюсера Бориса Фридмана. Ее приезд совпадает с последним днем  приема документов. Наталья  опаздывает к назначенному сроку. Но счастливый случай сводит ее с Борисом Фридманом. Он замечает ее в сквере, возле входа в институт. Неподдельное горе Натальи не оставляет его равнодушным. Борис использует свой административный ресурс и Наталья, сдав экзамены экстерном, становится студенткой  престижного Вуза.

Позже, Наталья узнает от студентов о творческих перепадах своего кумира: о его романах, независимом характере и об отношениях с коллегами по работе.

Но  талант Бориса перекрывает «желтизну» студенческих слухов.

Наталья старательно посещает его мастер классы и держится «в крепких середняках».

Она тщательно скрывает к нему свою любовь, но не проявляет к Борису большего любопытства, чем остальные студенты. И только через 3 года неожиданно для Натальи и однокурсников, Борис приглашает ее  в свой мюзикл на главную роль.

Их встречи становятся ежедневными. Совместное творчество стирает между ними границы официальных отношений. Наталья становится его « вечной студенткой», а он – любимым мужчиной и учителем.

Но со временем, обстоятельства складываются так, что Борис вынужден покинуть родину. И только через несколько лет он находит Наталью, позвонив ей случайно по старому телефонному номеру. После разговора с Натальей, Борис понимает, что она тоже перед выбором – уезжать или оставаться. У нее не складывается карьера, а возвращение в Новосибирск не предвещает  ей ничего хорошего. Профессия  артиста  слишком зависима от обстоятельств.

Борис через друзей устраивает ее на работу гидом - переводчиком и Наталья уезжает в Таиланд.

6.

Спустя несколько дней, Кирилл случайно встречает Наталью  у выхода из отеля.

Он, с улыбкой ловеласа, перехватывает ее внимание и приглашает на вечерний кофе. Она вежливо соглашается. Кирилл посвящает Наталью в свои переживания и сообщает о нежелании возвращаться на Родину. Наталья понимает состояние молодого артиста и  обещает как то помочь, но только после возвращения из отпуска.

Через пару недель у Кирилла заканчивается срок пребывания на Тайской земле. Он  снимает дешевое жилье и подрабатывает, играя на гитаре на «Уолкин-стрит».

«Нью романтик» поет известные западные хиты и русские народные песни, развлекая  нетрезвых иностранцев и туристов из провинциальных городов России.

В один из таких вечеров Кирилл вновь «пересекается» с Натальей.

Он искренне рад случайной встрече. Наталья понимает «невеселое»  положение Кирилла. Угощает голодного музыканта в летнем кафе и предлагает Кириллу познакомиться со своим приятелем, состоятельным продюсером и композитором из России - Борисом Фридманом, который больше 5 лет проживает в  самом престижном районе Паттайи.

Кирилл соглашается, хотя и испытывает комплекс вины перед знаменитым продюсером из за украденной песни.

7. Роковая встреча.

Борис Фридман, известный продюсер, композитор.

Автор громких музыкальных проектов в России.

По сути – фаталист. Циник - с налетом уставшего от жизни романтика.

По характеру – холодный, закрытый, расчетливый и, в тоже время, очень азартный человек.

Борис дружит только с состоятельными людьми и «хозяевами местной жизни».

Любит окружать себя молодыми и интересными девушками.

Но к Наталье у него отношение особое. Он не только ей доверяет, но и заботится о ней.

Борис - обожает азиатских красавиц.

Считает их наличие необходимым атрибутом успешного европейца, проживающего на территории Таиланда.

На его вилле расположена «живая студия» с набором образцовых музыкальных инструментов.

Борис музицирует, занимается спортом и пилотированием самолетов. Периодически пускается во все тяжкие на футбольном или боксерском тотализаторе.

На широкой террасе Бориса раздается телефонный звонок. Он снимает трубку и узнает голос Натальи.

Она нежно сообщает Борису, что очень соскучилась. Борис приглашает Наталью в гости. Наталья предупреждает, что едет «не одна», но Борис уже привык к подобным сюрпризам.

Через час Наталья и Кирилл входят  в стеклянную дверь изысканного особняка .

Борис приветливо встречает гостей и живо начинает делиться с Натальей последними новостями. Дом работница (красавица-тайка)  накрывает стол.

Борис беседует только с Натальей, не обращая внимания на спутника. Чуть позже, чтобы снять напряжение с Кирилла, он обращает внимание на  ее спутника. Из вежливости  задает ему разные вопросы о творчестве. Кирилл передает «маэстро» свои последние  стихи. Борис внимательно читает несколько строк и понимает, что парень находится у черты безысходности. Именитый иммигрант просит Кирилла спеть. По первым нотам Борис узнает свою песню. В финале песни его отвлекает  телефонный звонок. Поговорив по телефону, Борис сообщает, что у него срочные дела  и провожает Кирилла и Наталью к выходу. У дверей он тепло и нежно прощается с Натальей, а Кириллу  обещает  подумать по поводу его судьбы.

Зная характер Бориса, Наталья советует Кириллу не обижаться на хозяина дома и быть терпимее к обстоятельствам. Кирилл благодарит Наталью за знакомство с Борисом и отправляется  с гитарой на самую веселую улицу города. Рабочий день для Кирилла только начинается…

8.

Через несколько дней, поздно вечером, после «уличного» концерта, Кирилл случайно встречает Бориса. Продюсер сообщает Кириллу, что внимательно прослушал его «тротуарное» выступление. Борис предлагает молодому артисту поехать к нему домой и поговорить.

По дороге Борис рассказывает Кириллу о своей идее, об участии Кирилла в конкурсе караоке, в элитном музыкальном клубе Паттайи. Певец вежливо соглашается, но признается, что у него нет средств для денежного взноса (ведь каждый участник конкурса рискует крупной суммой).

Борис  обещает  решить этот вопрос.

В доме Бориса Кирилл жадно поглощает отваренных устриц, запивая лакомство терпким белым вином. Наблюдая за этим процессом, Борис рассказывает Кириллу о «былых подвигах» в далекой и почти уже чужой стране. Он знакомит Кирилла со своим последним звездным проектом в России, показывает  запись на DVD. Кирилл с восхищением смотрит на Бориса. Чуть позже к Борису заезжает Наталья. И они вместе предаются воспоминаниям, слушают музыку и посвящают остаток ночи обсуждению «караочной» авантюры.

9.

На следующий день, на сцене элитного караоке клуба Кирилл в сопровождении Бориса участвует в жеребьевке.

Приглашенные гости делают ставки, формируют  премиальный фонд конкурса.

Кириллу  выпадает «первый номер» и он спешит на сцену. Его голос не остается незамеченным, публика  в восторге от вокальных данных  Кирилла. «Старожилы» конкурса стараются подшутить над новичком и выбить его из «состояния равновесия». И только одна певица не участвует «в избиении младенца». Ее имя - Айяра.

Айяра – тайская красавица, но из очень скромной и бедной семьи. Она с детства мечтает стать эстрадной певицей. Но сбыться ее мечте не суждено  из-за отсутствия денег на обучение и развитие своего таланта.

Единственная ее поддержка и опора – настоятель храма Прасид.

Он  является ее духовным отцом и поддерживает Айяру материально.

Айяра любит путешествовать на своем стареньком мотоцикле «Ямаха», она участвует в различных караоке конкурсах.

В тусовке «караокеров» - Айяра «стоит особняком».

Коллеги по сцене ее заочно уважают, но Айяра ведет себя независимо.

В гримерной, между  музыкальными паузами, Кирилл знакомится с Айярой.

Между ними возникают симпатии. Айяра поддерживает Кирилла, рассказывает ему об особенностях конкурса, обращает внимание русского парня на репертуарную политику музыкального заведения.

После исполнения второй конкурсной песни Кирилл становится еще увереннее.

Айяра искренне радуется за его попадание в полуфинал.

А через час Кирилл узнает, что и Айяра присоединяется к группе полуфиналистов.

Кирилл, как ребенок, с восторгом  реагирует на  эту новость! До следующего конкурсного этапа – два дня.

Это время артист из России проводит в компании Айяры. Он рассказывает  ей о своей  несостоявшейся любви, о друзьях, о поиске самого себя в этой жизни. Айяра тоже «делится сокровенным». Их судьбы чем - то схожи…

И вот уже первый поцелуй, первое  притяжение. Айяра и Кирилл отправляются на мотоцикле к ее духовному наставнику Прасиду. Она знает, что Кириллу это знакомство необходимо. Кирилл должен исповедоваться.

Настоятель выслушивает Кирилла и дает ему ценные советы «делай только то, для чего ты рожден! И не важно, в какой точке земного шара ты будешь  заниматься творчеством».

Борис понимает, что Кирилл увлекся Айярой. Такой поворот дела его не устраивает. На кону крупная сумма.

Ведь впереди, полуфинал.

После общей репетиции участников конкурса , Борис приглашает Айяру на чашечку кофе. За кофе, он сообщает ей, что Кирилл всем обязан только ему. И если он кажется ей добрым и романтичным - то это лишь правила игры. Борис просит Айяру оставить в покое Кирилла хотя бы до окончания конкурса. Айяра, в порыве гнева, рекомендует Борису сходить в храм и передает ему адрес монастыря.

После встречи, она посвящает молодого певца в ее разговор с Борисом.

Кириллом овладевает ненависть к  продюсеру

Борис инкогнито решает посетить храм. Он понимает, что Кирилл был у настоятеля. Борис встречается с Прасидом. В результате беседы, Борис понимает, что в его жизни вдруг появляется друг. Эта мысль дает волю сентиментальности композитора

Борис решает помочь парню основательно. Он видит в нем самого себя..

Борис перечитывает стихи Кирилла и пишет очень красивую  мелодию на один из текстов  молодого артиста.

За сутки до полуфинала Кирилл разучивает новую песню Бориса, не выражая пока никаких эмоций в адрес автора музыки. Он обижен.

Но договор – есть договор.

В полуфинале - разворачивается яростная борьба! Конкуренты преображаются. Кирилл и Айяра понимают, что им придется нелегко. Они поддерживают друг друга.

(Еще бы! победитель не только зарабатывает большие деньги, но и получает право на выступление в чемпионате мира по караоке!)

Четверо полуфиналистов – борются за главный приз конкурса.

В финал могут войти только двое.

Борис вновь рискует. Он выкладывает приличную сумму и повышает ставки на Кирилла.

По правилам конкурса, в финале, певцы исполняют песни тех стран, которые они представляют.

Айяра – поет первой. Публика замирает.

Во время выступления  Айяры  перед глазами Кирилла проходит  вся его жизнь: родительский дом, лица друзей, портрет когда то любимой девушки, аэропорт, ночная Москва, слова настоятеля храма и улыбка – Айяры...

Айяра – «взрывает» зал! В ее адрес звучат бурные аплодисменты.

И вот уже через мгновение – болельщики дружно встречают Кирилла. Бархатный тембр русского парня парализуют болельщиков.

Кирилл фантастически исполняет песню Бориса и догоняет по количеству баллов Айяру! «Жюри» – разводит руками. Одна победа на двоих. По правилам конкурса финалисты в таких ситуациях бьются до первого преимущества в баллах.

Но на мировом форуме – должна быть представлена только одна песня и один исполнитель.

Жюри берет тайм аут и переносит обсуждение финала на следующий день.

Кирилл понимает, что попадание на чемпионат мира - шанс и для Айяры. Участие в таком престижном конкурсе – ее давняя мечта. Он  принимает решение  о снятии своей кандидатуры в пользу красавицы тайки, но Борис против. Он настолько увлечен конкурсной борьбой, что и слышать не хочет об отказе.

«Кирилл» снова проводит вечер с Айярой, они уезжают на мотоцикле к берегу океана. Между ними возникают глубокие чувства. Кирилл обдумывает ситуацию возвращения денег Борису.

Борис, тем временем, находится в состоянии шока. К нему приезжает Наталья. Он делится с ней «своей болью». Наталья  выслушивает и предлагает Борису не разрушать отношения молодой пары, а написать для них дуэтную песню. Борис вновь садится за инструмент. Музыка льется сама собой. Он пишет потрясающую песню, вдохновленный предложением Натальи.

Борис загоняет демо песни в плеер и с Натальей отправляется искать пару влюбленных (по дороге - диалог Бориса и Натальи). Объехав все окрестности, они с трудом  находят молодых на заброшенном пляже. Борис рассказывает им свою идею по исполнению дуэтной песни! Кирилл и Айяра – в восторге и шоке одновременно! Циничный и колючий светский волк этой ночью становится добрым волшебником. Они через наушники слушают песню. Еле сдерживая слезы, молодые пытаются обнять Бориса. Но продюсер максимально сдержан. Они едут в дом Бориса.

 Глубокой ночью Борис вызывает своих старых знакомых музыкантов и  «великолепная тройка» записывает новую песню. Утром Борис ставит в известность оргкомитет о создании дуэта. Жюри утверждает интернациональный «дуэт» и увеличивают ставку.

До начала чемпионата мира в Бангкоке остается несколько часов. Борис на огромной скорости объезжает городские пробки столицы Тайланда. Айяра и Кирилл, расположившись на заднем диване лимузина - репетируют, разделив провода наушников на двоих. Пропахшие морем и сигарами Бориса, они появляются в зрительном зале за несколько минут до выступления. Айра и Кирилл не успевают переодеться и выходят на сцену в джинсах и майках, но их глаза светятся счастьем.

В финале они поют новую дуэтную песню на русском и английском языках. Припев песни подхватывает зал. Благодаря конкурсу, песня становится интернациональным хитом.

После конкурса, Айяра вновь приводит Кирилла в храм к своему настоятелю. Молодые благодарят его за теплые и добрые слова, за поддержку.

Настоятель дает им свое благословение и передает привет Борису. Молодые в догадываются о встрече Бориса с Прасидом.

Просят настоятеля рассказать о знакомстве с Борисом, но настоятель сдержанно улыбается в ответ и произносит: «Он все понял! Мы стали друзьями».

По дороге в аэропорт «счастливый дуэт» провожают новые друзья и поклонники. Кирилла и Айяру ждут в Москве.

Последние кадры: Кирилл и Айра на ток шоу у Малахова «Пусть говорят».

Андрей Малахов: «Сегодня вы услышите непридуманную историю любви». В студию, под аплодисменты зала, входят Кирилл и Айяра.

Среди гостей студии все персонажи фильма - друг Гоша, Алена и Алтынский, друзья караокеры, детский хор,  девушки из офиса «Тез-Тур», Прасид, участники караоке конкурса караоке, а так же Борис и Наталья , скрывающиеся за кулисой…

ТВ камера останавливается на Борисе... В руках у него конверт с авиабилетами компании «Тез Тур». Он с улыбкой смотрит на конверт и произносит, многозначительно глянув на Наталью, сакраментальную фразу: «главное – вовремя улететь!..»

 © Владимир Ильичев